суббота, 15 августа 2009 г.

Первое собрание СНТ

Сегодня опять понеслись на дачу две ненормальные - я да мамка. ее-то не хотела брать - ну мне только покрасить, но она вся разобиделась, пришлось взять (и не включать музыку в машине dry.gif ). Ну и ладно, зато она Румяшкины цветы посадила, а я покрасила вторую половину (некрашеную) бол. комнаты Сенежем, а пока он сох (хоть и дождь лил, но всетаки как-то впитался-высох), я вкрутила 6 саморезов в потолок и натянула 2 шнура - это карниз, повесила тюль и занавески. Завтра на работе надо сшить ламбрикен.

А потом мы пошли на собрание - по поводу сбора денег на дорогу для СНТ - хотят (или не хотят) делать нормальную дорогу, вот обсуждали - надо-не надо, сколько денг, собирать ревизорскую комиссию или нет... Короче 40 минут из пустого в порожнее и мы ушли тихонько rolleyes.gif Пришли, я покрасила 1-ым слоем Пропитекса и поехали домой...

Я за дорогу - пусть моя П@лина старая - темболее - подвеска и так убитая, а на той дороге одни ямки... Дождем размыло, там вообще ужас - ямку объезжала, ды по неопытности взяла ближе к обочине - как повело (наверно все 4 колеса), чудом не уехали в кювет ph34r.gif Как ее вытаскивать тогда 107[1].gif А если сделают дорогу, вроде была задумка попросить автобус ездить прям до СНТ (ато люди, кто на эл-ке едет потом пешком вынуждены идти после автобуса километра 3)

Посадили ирис и виноград. У моего первого винограда уже веточки по 5-7 с листиками laugh.gif Мамка говорит, что все остальные растюшки прижились - роза торчит зеленый стебель, у ириса (или лилейника) уже ростки под 20 см...Мята пестролистная  тоже пару листиков новых выпустила... Никогда не думала, какой это кайф смотреть как тобою посаженное прижилось и растет! trud.gif

Комментариев нет:

Отправить комментарий