среда, 30 апреля 2014 г.

30 - Молодцы

Много сделали сегодня потому что - самое главное - перенесли компостный ящик, ну в своем виде он потерял, зато теперь он за туалетом (а в будущем за бытовкой), не торчит на виду, перестал был ящиком из двух половинок, теперь это просто огороженная с трех сторон куча, а дверцы просто преставляются спереди. Еще, благодаря этому получилось немного компоста - ну так.. на все грядки хватило, в теплицу и на картошку ))) Так что, думаю, в этом году должен быть хороший урожай - грядки удобрены ))

Мама посадила картошку, я салатики, досадила лук, морковь-редьку-свеклу, горох (хватило на полгрядки 4 пакетика).

Папа переделал петлю на двери в чулане.

Овчарка вымочилась в воде и всех доставала, как всегда.

Пожгли ветки и все ненужное в бочке. Жарили крылышки )

Соседей еще не было.

Вообщем все растет, вишни только не прижились, даже хрен растет в бочке (вытряхнули его оттуда, надо куда-то пересадить

Общий план
 Вид на цветочки
 Грядочки
 Овчарка охраняет бочку с водой, и пустое место после компостного ящика
 Хрен из бочки
 Грядочки (вид от туалета)
 Тут смородина и крыжовник
 Новое место компоста
 Общий вид от компоста
 Грядки у теплицы, надо еще укропчик, базилик и петрушку досеять
 Вид от цветов на место будущего Дома

вторник, 22 апреля 2014 г.

22 - Начало переноса компостной кучи, посадка лука и цветов

Итак... потихоньку начинаю переносить компостую кучу за туалет. Потихоньку, потому что она вся промерзла и там лед (( Чувствую завтра руки не подниму. Ну немножко разгребла, почти даже на все грядки насыпали компоста.
А еще посадили лук  - 2 грядки белого и грядку красного. Ну и цветы - гладиолусы и георгины, остальные прополола. Трава прет...

Вообщем поработали нормально, фоток нет, только Декс в пруду плавает с мячиком )


пятница, 18 апреля 2014 г.

18 - Открытие сезона 2014 и Плед

Ну в принципе сезон мы и не закрывали, ездили и зимой. Но посмотрела старые фотки и там везде - "открытие сезона!" ))

А еще отвезла плед, связанный из остатков ниток, специально для дачи. Плед не большой (1,5 на 2), так, укрыть ножки днем поспать ) В планах еще и еще, и коврики - в Дом )))




Фотки мокрой овчарки
  Общий план. Воды практически нет (особенно по сравнению с прошлыми фотками), тут оставлено место для Дома

воскресенье, 26 января 2014 г.

26 - Зимняя поездка

Отвозили плитку - остатки от мозаики, еще этажерку Машкину которая удачно вписалась рядом с раскладушкой. До участка не доехали, оставили машину у второго дома, там почищено.

Жарили крылья, убрали снег с крыши, теплицы, колодца и туалета. Обнаружила, что теплица вся сверху покоцана, в дырочку, видимо это не сейчас, а давно случилось, может град был когда. И землю всю из нее сзади выперло и двери не открываются изза этого. Снега немного, см 20










пятница, 3 января 2014 г.

Начинаю копить на Дом!

Итак.... ))) Кредит на машину закрыт! Мама помогла и закрыли в 2013 году, в декабре. Так что в  Новый Год без долгов! )))

Теперь начинаю копить на Дом. Это моя Цель. В этом году должен быть Дом. Хотя бы фундамент и сруб (коробка).

Для этого надо отбросить все мысли о переезде куда-то - везде хорошо, где нас нет, но - где родился, там и пригодился )

Итак, план каждый месяц откладывать не меньше 10к или больше, особенно в зимнее время, когда много работаю и мало заправляю машину (а что, машина летом съедает около 5к (( да еще и собака почти столько же... нет, нет, новую работу не предлагать.. хотя... если она будет суточная.. )) )

Дальше - не покупать всякую фигню. Возможно даже нужные вещи или которые очень хочется, но без которых можно обойтись.

Макдак (картошка) и киношка - 1 раз в месяц. Машина - полный бак 1 раз в месяц. Пиво и чипсы - 2 раза в месяц. Ну как-то так ))) Еда - самое нужное и основное, одежда - у меня все есть ))

Очень захотелось в этом году поехать в  Белоруссию в отпуск на недельку, но наверно перенесу на след. год ) Сначала Дом )

Тут  буду писать свои накопления и мысли по этому поводу ) Под ярлыком Дом =)