четверг, 6 августа 2009 г.

Покраска большой комнаты и оторванный глушак

Ездила одна. Докрасила чулан (пол 2 ой раз), пропитала отработкой поддон - пойдет для крыльца. Пропитала Сенежем половину большой комнаты (потолок, стены, пол), после как высох Пропитексом 1 слой и пол Биотексом 1 слой.

Полила цветы корневином. Новопосаженные поникшие стоят, а первых посдаках у ириса (или это лилейник) появился новый росточек, см3-4. Виноград первый тоже два росточка дал.

Полила компост, помешала крапиву в ведре.

Соседка дала цветов срезанных - флоксы и лаватеру, сказала что люди ходят, гвоорят что песок под бытовкой весной уползет весь. Я сказала что там еще щебень внизу. Но я теперь задумалась - может что-то надо делать? Как-то цементом залить? 10_confused.gif


А еще у меня по пути туда... Вообще заехала в магазин, машину поставила у Макдака, ближе не нашла места - сначала пошла в вязальный, а надо было купить кракле и рисовую бумагу, мне сказали что это магазин Матрешка при колледже, пошла туда, купила rolleyes.gif Села в машину - как-то не так, шумно очень... Подумала на глушак (он у меня сечет вообще-то давно), а на даче посмотрела, а глушак пополам разломился blink.gif Как я ехала обратно....ппц... рев как у мотоцикла, скорость набирает медленно, внутри воняет выхлопом (а я еще после краски), вообщем приехала на работу (чтобы Папа посмотрел, он сеня работает) вся одуревше-никакая ph34r.gif Меня покормили булочкой с молоком зато, какая хорошая у меня работа!

Пол и стены до покраски 
после покраски
А вот видно росточек (розовый) wink.gif

Комментариев нет:

Отправить комментарий