воскресенье, 2 августа 2009 г.

Первая мебель и первые цветы

Сегодня (вот ненормальная-то!) поехала на дачу. В самый дождь! Цветы-то Глафирины надо посадить! Поехала с мамкой - вообщем две ненормальных.

Лак высох, пол стал не таким шершавым, хотя местами есть чуточку, но ходила без тапок, нормально. В крайнем случае ковер постелю, он как раз туда впишется.

А раз лак высох - поставили раскладушку на ее место жительства, я привезла матрасик, постельное белье, одеяло, плед и 2 подушки - получилось очень даже прикольная кровать.
 А пока на них что-то можно положить, например одежду сохнуть после дождя dry.gif


Рядом виден шкаф-стеллаж (тоже дала учительница) - вообще это был книжный шкаф, но за неимением другого - будет для одежды и все пока остального
 Туда поместились все мелкие вещи, банки с краской и лаком, шурупы, гвозди, стамески и итд, также одежда и вообще все мелочи. Жаль там полка на не чем держится штырьков не было, а гвоздь перекусить у меня сил не хватило пассатижами
 А вот мой пол
 А еще я повесила на кроватью лошадок, но получилось напротив окна и блики, фоткала под углом - не так заметно, а если стоять прямо - лошадок не видно sad.gif Придется повесить или над головой или в ноги
 Вообщем вот так перенесли чуточку в мал. комнату, ааа, забыла, в своей темке выложила - еще занавеску переделала - сделала шнур, причем каждая шторка отдельно - то есть шнур с двух концов заканчивается колечками (раньше на такие ковры вешали на стену) - теперь занавески независимы друг от друга, а то все было на одной веревке. И еще сделала ламбрикен - его пришлось (на работе) надшивать по краям, не хватало, зато теперь прям здорово - ничего не провисает к тому же
 Вот поближе ламбрикен blush.gif

Идем на улицу - мамка вырыла ямы (пока я таскала мебель и переделывала шторы), потом мамка пошла шкурить бол. комнату, а я в самый ливень пошла сажать цветы. Девочки (и мальчики), цветы сажала просто, лишь посадить, ни каких грядок и клумб не делала и уж темболее не ландш. дизайна laugh.gif Глину свою мешала с песком и садовой землей (еще купила пакет), хотела потом полить корневином, но уже не было сил, и такой был дождь, что я вымокла вся - до, извините, трусов и лифчика. Пришлось все снять, хорошо были там Папины плавки - одела их, в них и приехала. Лифчика запасного не нашлось laugh.gif Хорошо - я человек запасливый, и футболки были пара и штаны еще запасные. Теперь поняла, что и трусы с носками надо туда biggrin.gif

Вот цветы (в шине роза) и еще 2 лилейника были посажены до этого  
А тут ирисы, колеус, декор. мята и примула 
 А вот мой виноград, который я сперла у соседей Чип_Сета и который дал корни, вот можно видеть, что он прижился, раз листики торчат, а у левого кустика можно увидеть розовую пимпочку - это лезет листик rolleyes.gif 
Ну вот вроде и все. А, еще я покрасила чулан вторым слоем пропитки, на пол чуточку не хватило, не стала уже банку новую открывать.


Вот мой рукомойник, он конечно требует доработки - резиновой прокладки и гайки на пимпку - вычитала на форумах 
 А рядом стоит крапива в ведре - которую я нарвала в тот раз и залила водой - бродит и воняет laugh.gif

Комментариев нет:

Отправить комментарий