понедельник, 10 августа 2009 г.

Первый шашлык!

Сегодня были на даче с Папой. Доделали (он) крючочки, шпингалетики... До врезных замков опять дело не дошло.
Я помыла Шунины шкафы, разложила вещи (одежду), помыла пол в мал. комнате, привезла, постелила ватное одеяло...

Делали шашлык smile.gif Первый шашлык на даче laugh.gif (Мясной и овощной). Кушали на бочке.

Придвинули помытую мной мойку Сволочи2007 к бытовке, перевесили рукомойник... Использовали под мойку поддон. Но как-то мне эта конструкция не нра... unsure.gif Что-то я ни как не пойму как надо сделать чтоб облагородить линию бытовки и чтоб песок не сыпался...
 Потом Папа пошел косить траву, трава по колено выросла... А я стала вторым слоем пропитывать половину комнаты. А потом сгребала скошенную траву граблями (мозоль натерла, руки не сгибаются теперь). Компостный ящик опять полный стоит smile.gif А только получастка скосили laugh.gif
Пришла соседка, познакомились, она думала что Папа это рабочий и пришла узнать сколько будет стоить покосить траву smile.gif Папа позвонил таджику (наш таджик уехал, это друго его), тот пришел, и они ушли договариваться о деньгах. Через минут 10 соседка вернулась, сказала что таджик попросил 7 тыс. (но там участок не 6 соток, а наверно 3 или 4 по 6 соток). А тетке видимо скучно, поболтать охота было, с Папой там беседовали они, я так поняла сын купил участки с домом (домина такой не хилый кирпичный 2-х или 3-х этажный), а она даже не знает где председательница живет, хотя купили не только что... Мы ей вкратце нашу историю рассказали участка (про тракториста и таджиков), она ушла, потом пришла, принесла нам 5 литров воды ледяной питьевой, пожаловалась что у нее вода в доме (скважина видимо) и она боится что дом провалится rolleyes.gif Вода вкусная!

Ну на этом и все, помыла посуду, собрали вещи и уехали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий