суббота, 18 июля 2009 г.

Крючочки-замочки

Ездили на дачу в четверг с Папой, он там крючочки-замочки делал (не все, надо дрель sad.gif ), я покрасила первым слоем лака пол - такой лак вязкий! Он такой должен быть или мне бракованный попался? huh.gif Я просто сравниваю с ПФ - ПФ жидкий... Пол красивый после второго слоя пропитки - темный такой rolleyes.gif Осталось еще 1 слой лака - и можно мебель ставить, которой нет biggrin.gif

Папа открыл чулан (он забит был доской) - места много, с одной стороны сделаю стеллажи.

Пришел таджик, отдали ему деньги за забор, они те три столба поставили - стало лучше, интересовался не привезли ли мы доски - ворота и калитку обить? Еще денег хочет заработать laugh.gif Это уж мы сами обобьем, главное дрель найти.

Спросили сколько бы он взял, за перекопать весь участок? Долго думал, спрашивал сколько бы мы дали... потом сказал 15000р. Сами перекопаем! laugh.gif

Папа попробовал копать - у него так быстро получается! Вот она - мужская сила!

А я свою грядку всю истоптала пока сажала Бусинкины цветы, купила для них 25л земли чтобы подсыпать, мешать с песком и глиной моей. Боюсь, что не приживутся... unsure.gif

Слепней море, я уже в инете посмотрела - нет мер борьбы с ним, прям не знаю что делать.... я вся искусанная и вся расчесанная, даже стыдно в шортах ходить... unsure.gif А еще я сгорела (спина), сегодня третий день - не могу дотронуться до спины, красная....

Потом мы купались, но там тоже слепни - даже плыть толком не дают, кк спутники вокруг летают, поэтому мы только окунулись, чуть проплыли и вылезли...

А еще у мну окончательно сломалась машина - 4-ая передача не держится, вылетает, поэтому все остатки зарплаты уйдут завтра на ремонт, а земля и туалет опять в пролете, а раз нет земли - как сажать виноград? 15_weeping.gif Но и машину не ремонтировать нельзя - на чем ездить на дачу? 15_weeping.gif

Комментариев нет:

Отправить комментарий