пятница, 10 июля 2009 г.

Ворота

Сегодня ездили с мамкой вдвоем. Отдали Сабиру часть денег ( а еще он хлеба попросил купить на 100р черного - я купила 6 буханок, прям так неудобно было в магазине, тетки на меня так смотрели! laugh.gif )

Вообщем доделали они забор и ворота поставили. Столб согнутый камазом разогнули, но мне не понравилось как он стоит, надо новый. И еще по обе стороны от ворот с калиткой тоже большие пролеты (метра 3), надо там еще столбы... Получается надо привезти 3 столба. Тросс не натянули, как Папа и просил - я хочу, чтоб мы сами тянули, хочу чуть повыше. И потом по низу тоже тросс надо сделать.

Ворота с калиткой - столбы стоят крепко, сделали они цементом под воротами полоску, только я не знаю - копали они ямку там или просто сверху для вида полили? rolleyes.gif

Дождь был, на участке грязи, воды много... Бытовка высоко стоит, подложила пока покрышку, а на нее доски - типа лесенка.

Мамка закопала следы от колес камаза, погребла граблями, где Папа косил тогда, и стала копать с дальнего угла, но пошел дождь и пришлось ей сидеть в бытовке.

А я в маленькой комнате прошкурила наджачкой потолок, стены и пол, потом прошлась там антисептиком "Сенеж" - блин, как простая вода. Только цвет чуть изменился, а так и не поймешь - обрабатывала ли? Потом, через полчаса, обработала Пропитексом стены, окно и потолок, а пол Биотексом (цвет Орех - темный такой!). Ну на этом и все, пусть теперь сохнет и впитывается, потом еще раз и пол лаком и можно переходить на большую комнату. Пропитекс и Биотекс - масляные, пахнущие, потом пришлось уайт-спиритом отмываться

С Папой поедем, надо чтоб он сделал крючки, шпингалеты, ручки, замочки, а то ни закрыть толком, ни открыть. Я-то и банки с антисептиком еле открыла sad.gif

Вот немножко фоток

Комментариев нет:

Отправить комментарий