понедельник, 13 июля 2009 г.

Столбы в машине

Вчера ездили с мамкой на дачу. Купили три 2,5 метровых столба для забора (пока таджики не уехали надо чтоб сделали). И мешок цемента. Как я везла столбы - написала в Неадекватном поведении laugh.gif Пипец просто, на семерке с пассажиром везти такие столбы... И как назло навстречу 4 гайцовых машины попалось, но пронесло angel.gif

Цемент мы вдвоем еле вытащили из багажника, хотя мешок 35 кг huh.gif Таджик пришел, один его в дом перенес huh.gif Потом таджики ушли, я переоделась в купальник (верх) и пошла во врой раз пропитывать мал. комнату. Пол я красила Биотексом цвет Орех - пока красила во второй раз - ползала на коленках и босиком - все ноги черные, покрасились, хотя первый слой высох за 3 дня sad.gif Ладно, думаю, когда покрою лаком в 2 слоя будет нормально.

Второй раз покрасилось быстро, уже гладко идет. Только вот в домике жарко очень - дверь и окна в одной плоскости и ветра никакого. Привезла первый "диван" - раскладушку, валялась там на ней. Привезла посуды немножко, кофе, чай и сахар, что каждый раз не таскать. перевернула 1 бочку - сделала "стол" laugh.gif

Мамка пошла копать канавку водосточную - не получилось - много корней. Пошла в угол участка копать. Когда уезжали - у нее было вскопано площадь 2,5 на 3 м appl.gif У меня меньше - где-то площадь двери обычной - я копала перед домом. Думала посадить Бусинкины цветы, но так устала! Обгорела так, что у меня рука стала мерзнуть и покрылась "мурашками" - так, значит пора отдохнуть. Ну и до цветов дело не дошло - я их прикопала сырым песков теньке за домом. Наверно это и хорошо - а то таджики бы вытоптали еще, они б не поняли что это цветы laugh.gif

Копать ужасно тяжело! Мамка говорит что ей нормально - она всетки больше с физическим трудом дело имеет, чем я. А мне прям, ну реально плохо, сердце выскакивает, дышать нечем, горло пересыхает... Ужас! Конечно это с непривычки, но еще и потому что глина одна, выворачиваешь ее, она болотом воняет 18_crazy.gif И слепни, слепни, ноги все сожрали, никакой яд их не берет. Сегодня всю ночь чесалась. А, еще вчера на этом маленьком участке я сломала лопату - именно саму железу (не черенок) - почти пополам! Пришлось докапывать сломанной - копает также как и целая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий