среда, 8 июля 2009 г.

Домушка (она же бытовка)

Отпросившись с работы на час раньше (в 8 ч) поехали на дачу встречать машинку с бытовкой. Позавчера этот му... нехороший человек (Сергей, кто бытовку везет) позвонил и сообщил, что оказывается крана нет, типа по дороге найдем blink.gif Я в инет, нашла 2 объявления в С-Посаде кран, позвонили, вроде договорились с одним за 4000р. А когда позвонили туда уже вчера - оказывается кран в Москве (!). Заежали на рынки строительные, в магазины по пути, спрашивали, брали телефоны, звонили, там то манипулятор и он не поднимет, то просят 10000, то далеко и он не поедет, то трубку не берет... unsure.gif В итоге нашли армянина, сказал,ч то щас занят (а время-то около 10 утра), только к 15 часам освободится... Но что делать - выбора-то нет. Встретили этого Сергея с бытовкой, ему вообще пофиг - ходит, песенки насвистывает... Поехали на участок, он заехал на середину и спать лег.

Вот бытовка на машине сзади, оказывается он нас и тут обманул, сказал, что она не пропитанная, а она пропитаннная! Только зря антисептик купила, а я еще по дороге купила канистру Сенеж за 320р, теперь обкраситься!

Мы пока покосили траву, я кучу компостную переложила в ящик - блин, я думала, что куча никогда не закончится! laugh.gif Лазила, трамбовала, ну все вошло. Под кучей оказалась перепрелая трава черная и новые ростки борщевика - сочные такие! И стремянка пригодилась, пожалуй я пока ее в строительных целях поиспользую, а не в декоративных

Это я в компостном ящике - ящик сразу кажется таким маленьким laugh.gif 

Там еще лейка синяя - купили по дороге - 8л стоит 130р. Я ей кучу поливала биоудобрением

А вот ящик уже без меня

укрыла, что тепло ему было rolleyes.gif
 вот ворота (и коса)
 вот бочки 2 шт купили по дороге, по 250 р штука, а в Тарасовке ржавые по 400р!
 Вообщем в итоге... кран приехал только в 19 часов!!! Взяли 4000р, я их вообще была готова расцеловать, потому что если б они не приехали - что тогда? оставлять бытовку с камазом на участке ночевать? Он, кстати, там застрял - автокран его потом вытаскивал, сломали столб заборный, вернее погнули и он треснул, но цемент не вышел, хорошо таджики сделали wink.gif А у меня уже не было сил фоткать....

поэтому вот мой дом спереди на камазе еще... rolleyes.gif laugh.gif
 А вот видео как ставят Домушку
 И еще


А вот соседский участок, который продавался вместе с моим.... заросли выше чем у меня забор... мой тоже такой бы мог быть щас, бррр... rolleyes.gif

Комментариев нет:

Отправить комментарий