суббота, 4 мая 2013 г.

4 - Переезд теплицы

Ездили втроем (двое из них - мужчины )))) ). Пока я туда-сюда, плита-чайник - смотрю - они уже теплицу подняли и двигают! Помчалась командовать ))) Теплицу поставили на 4 блока по углам, чтоб она в землю не врастала. Сзади - вровень с грядками, сбоку - поближе к забору. Вообщем в целом 50 см с одной стороны, 50 с другой. мне нравится!

Потом, я быстро пыталась выкопать клубнику и земклунику, чтобы мужчины сделали на этом месте короба-грядки. Клубнику сложила в тазы (эх, нальет туда воды и она захлебнется )) ). Привезли на тачке песок, засыпали бывшее место клубнику и начали делать грядки.

А я пока посадила  цветочки в сапоги )))

А они сделали три 3х метровые грядки и одну 2х метровую рядом с теплицей.

Теперь нам с мамкой надо поехать и натаскать песок в теплицу и около нее - там полно воды, причем таскать придется ведрами, тк тачка туда не проедет... ( А потом приедут мужчины и сделают грядки в теплице и около нее

Грядок пока -пять 6-ти метровых, и одна 11-ти метровая ))) А мне все мало ))) Как прикинешь - сажать-то некуда!!! )))

А теперь фотки. На них видно, что воды почти нет, только в канавке и около и в теплице, а там где песок - наступаешь - твердо! Значит не зря мы все это затеяли!










Комментариев нет:

Отправить комментарий