четверг, 30 мая 2013 г.

29-30 Ночная поездка

Ездила одна, а все потому- что вместе с Юлькой купила себе яблоню (Синап Орловский) и оставила ее у Юльки (нам-то пока некуда сажать), а она у нее выросла выше меня ростом, листьями вся покрылась и отцвела даже! И вообщем в мою новую машинку помещается только яблоня, а пассажиров (темболее Декса) сажать некуда.

Ну вот и решила поехать отвезти эту яблоню и заодно всю рассаду (помидоры и острые перцы). Яблоня заняла весь салон и торчала макушкой на переднее сидение.

Поехала я после вечерней прогулки с Дексом, тоесть в 21:30. загрузила в машину все раньше, чтобы не терять время.

Ехать по вечерним дорогам одно удовольствие! Тем более на иномарке )))) Маме сказала, что быстро не поеду (она изза этого была против, чтоб я  ехала одна), поэтому больше 150 не ехала )) Обратно разогналась до 160, но чувствуется по машине - и еще можно

Но всеравно, доехала я не быстрее, а также примерно за 1,5 часа (еще заправлялась), приехала туда в 22:40 примерно. Соседи рано ложатся спать, поэтому я старалась тихо все выгрузить. Рассады поставила в теплиц, а яблоню рядом. На участке вода, был дождь

И спать там так хорошо - тишина и только птичка, похоже соловей до 1:30 пела (может и дОльше).

Проснулась в 7:30 -в  комнате темно, а на улице день, соседи уже работают. Ну и я тоже - начала делать грядку рядом с чесноком. Натаскала торфа и песка, перекопала, потом опять торфа, перекопала, разровняла, посадила острые перцы, посадила дуги,у крыла. Повыдергивала сорнячки из лука и чеснока. Посадила лук в клубнику. Помыла рассадные ящики и разложила сушить. При этом воюя с комарами. Сделала маленькую типа грядку и посадила 4 корзинки с гладиолусами, иначе они пропадут - ростки торчат. Теперь бы еще георгины посадить. картошка тоже вся с ростками... А мама заболела - температура, кашель, насморк... А одной мне, конечно, тяжело - вроде бы столько была, постоянно что-то делала, а сделала мало... И трава уже по колено - надо косить. И теплица недоделана (грядка) и еще две грядки около теплицы (туда постелила картон) - тоже надо таскать песок и торф.. Ведрами очень тяжело, да еще ик амни надо выбирать...

Фоток нет, устала и спешила, наверно поедем после завтра или через пару дней - надо доделать грядку в теплице. И на дальних грядках посадить тыквы, кабачки/патиссоны и огурцы (под укрывным).

Радует только, что завтра у меня последние сутки и я в отпуске до 20-ого июня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий