воскресенье, 12 июня 2011 г.

Новая клумба, грядка Т-2 и лук-батун

Сперва цветочки - долго цветут! Ирисы и лилейники )))








Сделала новую клумбу - ну прально - растюшек-то набрала кучу )))
Все началось с того, что я потеряла георгины. И написала об этом на ПушОрге. Семицветик и Аника поделились со мной своими георгинами. Забирала у Аники. Ну и в придачу она мне еще дала хосту, бадан, барвинок, сныть пеструю. А еще на работе отдали пион розовый и еще я купила Вейгелу (забыла по автору кого, посмотрю потом напишу) - а чего за 90р не купить-то кустик ростом с меня? ))) (муж сотрудницы купил и привез на работу показать - пришлось ему еще за несколькими штуками ехать).

Ну вообщем пришлось "плясать" от арки с декоративными тыквами и горензии Борисыча (гортензия вроде ветки зеленые, но листиков нет).

Посадила пион, георгины - я же и свои нашла кстати - когда от Аники с растюшками приехала домой и таз на балконе искала чтоб их положить и на свои наткнулась - они клубни все высохли, но с ростками. Дальше - бадан, барвинок (и на горку тоже поделила его), бархатцы потыкала, астру 2 кучки, флокс белый и мальву, что соседка в том году дала, пересадила,  пару луковиц Огни Москвы (где белый квадрат), и лаватеру из рассады

На грядку ушло полдня - дернина, пока выкопаешь и землю стрясешь с корней.... (а иначе будет яма, земли ж нет...). Потом продолжу ее, эдакой буквой "Г" - ограничу место мангала и беседки. Ну как-то так ))




Ну Вейгелу тоже посадила, где дерен пестрый. Ну и пусть что близко к забору - пусть торчит на дорогу. 

Сделала грядку Т-2. Ну сделала ее мамка (вскопала и заодно посадила туда остатки лука-севка, о чем я не знала, тк я хотела ее для зелени - кинзы, петрушки всякой, сельдерея (куда его теперь сажать??), а теперь пол-грядки занято луком... Посадила туда в уголок лук-батун, что соседка дала, сказала что он многолетний и вкусный. Петрушку обычную и кудрявую и... все ((

Ну а это так - фотки... огород и теплица (там пока без положительных изменений, хотя растут потихоньку и перцы и помидорки и даже физалис...)





Заплатила членские взносы 3000 - передала через соседку

Комментариев нет:

Отправить комментарий