вторник, 29 марта 2011 г.

Этажерки, парник и резиновые сапоги )

Сначала про этажерки. Точнее про мою рассаду, которой катастрофически не хвататет места. Выглядит это вот так
 Поближе

А теперь про этажерки. Заказала в СП и сегодня заполучила их в пользование. Три штуки. Изначально вот такие , но я их слепила вот так
И вот так это стало выглядеть на окне. Места полно появилось свободного )) Надо еще 1 этажерку заказать - тогда точно хватит ))
Конструкция шаткая, но надеюсь не завалится если особо не трогать. И кошек не пускать ))) Поливать вроде нормально - расстояние между полками достаточное для рассады на вырсот.

А еще сегодня были в Ашане. Еще купила парник "Дачный" - 5 пластиковых дуг, соединяются между собой пластиковыми палками, размер 300х100х120. Цена 405р, что на 46р дешевле метеллических дуг, которые я хотела купить (ну и удобнее наверно, потому что не надо связывать шпагатом сверху и по бокам). Сфоткаю уже в огороде, щас 2 часа одевала крепления на него, видеть уже не могу dry.gif

Это еще не все. Купила пластиковые (питьевые) стаканчики по 37р 100 штук - купила 3 штуки (тоесть 300 штук) rolleyes.gif

Ну и земли. Точнее торфа низового и верхового по 103 и 107р - 40 л пакеты (еле заволокли их домой). Купила 3 пакета angel.gif

И сапоги резиновые купила. Розовые )))))) Ну не знаю - почему-то они мне так понравились )))) Веселенькие )))) Ну и чтож что куртка голубая! )))



6 комментариев:

  1. Катюшка, здорово с этажеркам придумала!!! Сапожки классные!!!
    ))))))))))- купила 3 штуки (тоесть 300 штук))))))))))))по сто на каждый летний месяц)))

    ОтветитьУдалить
  2. Блин))) оторваться не могу))) Кать, какая ты умничка! Кулибин)))

    ОтветитьУдалить
  3. С этажерками здорово придумано! Та же проблема с местом на окне. Я теперь стараюсь цветы покупать многолетние или клубнями, а ещё лучше - кустиками, чтобы с расадой не возиться. Сапоги классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! А мне так нравится рассадой - сажаешь семечки, которых и не видно в руках-то - а вырастает потом растение, цветет, а некоторые и плоды дают... )))) Чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, молодца! я в этом году ничего сажать сама не буду! брат сегодня увез пару пакетиков семян, которые я в прошлом году покупала,хотя я его отговаривала, решил заморочится. Это мы поедем в деревню, а на даче свекр со свекровью будут ковырятся! Я пас! но мечтаю!!!

    Сапожки отличные! с голубой курточкой будут замечательно смотреться!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот на Украине сестрёнка и помидоры, и огурцы прямо в грядку семечками сажает и всё растёт! это я понимаю.

    ОтветитьУдалить