пятница, 4 марта 2011 г.

Рассада -2

Болею... но рассада ж не ждет. Ее ж сажать надо...Темболее, что рассада-1 почти вся вылезла на свет.

Первыми, конечно, вылупились петунии - и мне кажется, что гуще они там, где мои семена, а не покупные. Ну да ладно - столько помрет их еще до и после пикирования )))

Следующая - гвоздика Шабо, а потом перчики сладкие. Острые пока не все. одну коробку даже не открывала.

Дома жара, днем солнце светит, чтоб проветрить (а мне ж надо, я ж болею) - это целое мероприятие - рассаду на стол... Сегодня не подумала и дверь не закрыла, ну Флэха там похозяйничала - очень ее перегородки в коробках интересуют... Хорошо хоть ростки не повытаскивала ))

Вот они мои растюшки





Сейчас нашла три пустых пакета и коробочку - еще че-нить посажу, пока температуры нет...

Посадила:
1. Капуста декоративная Кале
2. Тимьян
3. Артишок
4. Спаржа Царская
5. Астра июльская
6. Гвоздика перистая
7. Сельдерей корневой
8. Сельдерей листовой

1 комментарий:

  1. Катюшка,выздоравливай побыстрей! Растюки глаз радуют:):):)
    Что то я никак не могу исправить своё ПЧ. Хочу, через блогер, а он всё равно даёт через мыло(((

    ОтветитьУдалить