четверг, 10 марта 2011 г.

Рассада - 3,4...

Вот так это выглядит сейчас. То, что вылупилось из ранее посаженного


Очень нравятся, конечно, мои перчики всякие-разные - и всходят они хорошо и дружно и растут быстро - скоро уж пикировать!

И еще понравился - артишок - это вот такие листья-лопухи внизу. А уж какие лопухи будут на взрослом растении.... (посмотрела в инете). Придется сажать на брошенном участке )))

Что посажено на данный момент еще:
1. Молочай окаймленный
2. Молодило
3.Флокс
4. Физалис Сюрприз
5.Лен
6. и перчики для домашнего выращивания (бабье лето, Салют и Кармен).  В каждом пакетике перчиков оказалось только по 5 семян. Из которых взойдет половина... А стОят.....

А вчера мне "упало" рассадных ящечков. Конечно, на самом деле, это контейнеры от печенек, но мне они очень подойдут. Потому что нам то главное- прорасти и вырасти до первой пары настоящих листиков, а там и пикировка! Так что размеров и глубины ящичка вполне достаточно





А еще вместе с ящичками мне вчера достался мешок - это реально мешок-пакет, мульчи из шелухи семечек подсолнечника. А что? Попросила народ собирать шелуху от семечек - вот добрый человек мне насобирал. Вычитала я что хорошо ей посыпать под кустами и деревами, и даже в бочках елси выращивать растюшки - тоже такая мульча хороша, ибо почву от пересыхания спасает, сорняки не растут и выглядит прикольно.

Я все собираю сейчас органическое - скорлупу от яичек, луковую шелуху, даже корки цитрусовые (вычитала, что настой из них очень любят растюшки для полива). Летом собираю очистки всякие от овощей и отвожу на дачу - щас-то их не пособираешь ))) Органическое земледелие, блин )))

3 комментария:

  1. Катюшь, сколько будущей вкуснятины и красоты...!!!
    Трудяшка:):):)
    р.с. Классную "шапку" сделала!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшь может убрать проверку комментария?А?

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо что сказала, в уркодельном я убрала, а тут забыла совсем. Да, она напрягает

    С блогом возилось целый день - ну никак не получается поменять шаблон, все что было не сохранила, а то, что стало получаться (или не получаться) выглядело ужасно - ничего путного не смогла в инете найти и просто взяла стандартный шаблон и над ним издевалась - нашла фон с досками - понравился, а шапка - фоткала по дороге на дачу

    ОтветитьУдалить