суббота, 2 октября 2010 г.

Сурик железный

Была я как-то в Глобусе (позавчера laugh.gif ) и на глаза мне попалась банка Сурика железного - что это такое я не совсем хорошо понимаю, так же как и разницу между Эмалью и Краской масляной. Но цена порадовала - за 3 кг 209, а Эмаль за 1,5 кг 215р и я решила купить этого Сурика laugh.gif Темболее, что цвет вроде такой я и хотела, вернее не могла выбрать между коричневым и красным. Почему-то не хочу зеленый цвет.

А покрасить хотелось ворота - а то стоят они из досочек со шпаклевкой... Ничего оригинально для них не придумалось, решила сделать бордовыми - летом в обрамлении зеленого дев. винограда это должно смотреться хорошо, а осенью, когда виноград будет такого же цвета - тоже неплохо... А тк Сурик этот и для дерева и для металла - то и столбы у навеса заодно захотелось покрасить..

Еще было приобретено щетка по металлу и нейтрализатор ржавчины

Ну и вообщем вчера вот что получилось . Ворота покрашены только с внутренней стороны, тк периодически шел дождь и наружная сторона намокла
Теперь думаю - наверно надо покрасить и столбы забора и сетку???

Ну а пока были покрашены и столбы у навеса бытовки. А Сурика еще оставалось - надо было израсходовать, чтобы 1 - не засохло и 2- не мыть кисточку, а просто выкинуть.. rolleyes.gif

Поэтому дальше в ход пошли - наличники двери бытовки, потом наличники углов, потом наличники двери чулана и окон laugh.gif

Я довольна - Сурик мне очень понравился и считаю, что хватило его на достаточно поверхности. Причем даже шпаклевку он закрасил очень хорошо, так что и второй слой не обязателен
 Так что теперь хотя бы с этим определилась - все никак не могла решить в каком цвете делать все - чтобы оно сочеталось между собой и растюшками... Теперь хотя бы с одним цветом определилась - с Суриком - еще плюс, что его будет потом легко подобрать - оказывается он только такого цвета laugh.gif И свойства его тоже плюс.

В планах покрасить еще и ворота с другой стороны, а так же "вертел" у колодца. Знаю, что вертел будет железным и ставить его поедем в четверг wink.gif

Теперь осталось определиться с цветом железа на крышу домика колодца - хотела профнастил коричневого цвета, но теперь наверно лучше купить бордового - будет лучше сочетаться

Общий план
А еще сделалась у меня вот такая штучка (надо было конечно сфоткать до использования...) Хотелось мне чтоб и у меня был номер. Номер участка или дома. Жаль, что номер линии я узнала уже после того, как сделала эту штучку.

На фото не очень видно,а в реале - по цветам очень сочетается с бытовкой и даже суриком laugh.gif А на фото - стекло уже намочено дождем

(материалы - часы без механизма, штаклевка, кракле из СД-дисков, грунт белым акрилом, декупаж салфеткой, тонировка желтой и коричневой акр. краской, акр. лак. Буквы напечатаны на картоне, покрыты коричневой акр. краской и лаком, приклеены на ПВА, обведены черным контуром. Цифры покупные. Все под стеклом)
Вот так это выглядит на бытовке
Теперь о грустном.... sad.gif Осень, все умирает... 15_weeping.gif У меня это вызывает чувство депрессии... ph34r.gif

Цветочки замерзли
И пруд наверно уже не сделаю - там вода, скользко и холодно...

 Все умирает и кажется,ч то уже не возродится... Листья на винограде осыпаются, на сирени почернели.. Астры такие яркие - все стали мокро-желтого цвета...
 А вот клубничка вроде чувствует себя хорошо - зелененькая, ничего не почернело. Не знаю - надо ее укрывать?
 Соседи мои уехали вчера, сразу стало грустно...

Собрала свеклу и морковь, не знаю сколько получилось, хорошо, что получилось вообще - про морковь мне говорили, что сажать поздно когда я сажала, а морковь даже товарного вида есть и свекла тоже.


Познакомилась с председателем (ходили вместе с соседкой), спросила у него насчет электричества... Не буду тут писать все, вообщем насчет электричества он сказал - договариваетесь с электриком - за сколько он поставит счетчик, проводку внутри бытовки и к столбу и все. Никаких 40 тыс платить не надо. А провода и счетчик можно купить и провести самим. Тоесть электрик только подключит к столбу и деньги только за эту работу wink.gif Вопрос о нечестности прежней председательницы тоже обсуждали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий