понедельник, 27 сентября 2010 г.

Начало пруда

Решила я делать прудик около горки моей...

Немного размышлений. Местечко это в низине и всегда там стояла вода, что натолкнуло меня на мысль о болоте и глинистых почвах у меня на участке... Но почва оказалась самая обычная, даже хорошая - с червячками. Но я подумала - зачем мне формы, ванна или пленка - не попробовать ли обложить дно и стенки прудика глиной, оставшийся от колодца? Не получится - переделаю и вкопаю форму или пленку. но попробовать-то надо - иначе не узнать.

Я даже не прудик хочу, а а-ля болотистое место

Ну вообщем начала. Это не так просто, как может показаться - рука болит уже два дня, особенно ночью...

Травяные кочки вытаскивала Торнадой - по форме чуть больше пруда, ну чтоб сделать и "горку" вокруг..

Вот тут видна горка кочек позади ямы
А вот кочки поближе.
Вид с другой стороны
 Потом эти кочки я обтрясала - вот это самая жесть! Берется маленькая садовая лопаточка-совок и долбится по кочке со стороны земли. Бывает что кочка поднимается и швыряется... Вообщем всеми возможными способами - лишь бы земля обтряслась )

Вот какая кучка земли получилась (рядом со скамейкой)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий