суббота, 11 сентября 2010 г.

Альпийская горка-1, опята и полка для специй

Пааачти весь огород перекопан... (фото с крыши)

Фсе пни сожжены biggrin.gif

А я начала утилизировать кучу песка и глины от колодца и сооружать альпийскую горку-рокарий-клумбу-место около пруда. Что это точно я не знаю, но на данный момент результат мне нравится. (хорошо, если завтра подниму руки... unsure.gif )
Значит тут было что-то неровное, как и рядом - возвышенность и тут же низина (еще бОльшая низина осталась - там я мечтаю чтобы был прудик, ну хоть типа вкопанной ванны).

И все это было в травяных кочках. Кочки были извлечены "Торнадой", земля с них была обтрясена вручную unsure.gif и сложена кучкой рядом.

Также было выкопано лопатой ямо, сантиметров на 30-40 наверно и размером с пол-двери.

В это ямо было принесено много ведерок песка и глины от колодезной кучи, так, чтобы получилось немного с верхом. Совсем чуть-чуть.

Потом были уложены, а точнее накиданы камни - куда упало, и некоторые положены куда надо - ну чтобы получились неровные ниши какбы..

Потом было чуть засыпано (потому что песок оранжевый) землей из кучки рядом. И посажены всякие цветочки, точнее пересажены.

А "толчком" послужил неизвестная мне растюшка, которую дала дохтур с работы - растюшка эта как раз для горки хорошо...

Дальше будет продолжение горки.. По частям

С другого угла


А вот вид с крыши...
Еще собрали урожай опят прям с участка (полпакета) и тыкву сорвали - получилась как кабачок (а сама плеть замерзла и почернела).
Ну и сделала я полочку для дачи, для специй и всяких бутылочек. Полка из ящика от стола без дна, валялся на работе,у видела, когда уборщица понесла на помойку, догнала, отняла laugh.gif Паалучилась вот такая полезная весчь rolleyes.gif (Подробнее в рукодельном блоге). Вешала сама, пришлось еще и доски перевесить

Комментариев нет:

Отправить комментарий