понедельник, 11 октября 2010 г.

Цивильные грядки

Брат сегодня не смог поехать - поехал "права" на катер получать, мореплаватель блин laugh.gif А соответственно домик колодца в пролете.

Ну зато отвезли железо, доски и вертел с колесом на Газеле. Теперь и на МурZе можно будет съездить...

Сегодня сделали только, хотя на самом деле это тоже очень нелегко - пилить вручную обрезную доску толщиной почти 3см... я бы не смогла - только короба-рамки для грядок. Ну и грядки подгоняли потом под них. Пришлось немного проходы расширять, тк мы с мамкой не рассчитали еще и толщину досок rolleyes.gif

А когда сделали - я увидела, что со стороны забора - не параллельно! 15_weeping.gif У меня это комплекс-фобия - параллельность- не параллельность. И тут такое.... ph34r.gif

Ну не переделывать же (по крайней мере года четыре - пока клубнику будет пора пересаживать - мы от клубничных грядок "плясали")... Придется что-то посадить, типа тыквы например, чтоб клин это сгладить... Ну вот такая я больная biggrin.gif

Фотку одну выложу, более информативная получилась.

В субботу поедем сажать чеснок, лук-севок, лук, петрушку, морковь - я вычитала на пакетиках с семенами что это все можно под зиму сажатьrolleyes.gif



Комментариев нет:

Отправить комментарий