пятница, 5 августа 2011 г.

День Рождения, можно сказать Юбилей )))

Итак....3 августа мне стукнуло аж 30 лет... Всвязи с этим событием поехали четвертого на дачу с ночевкой, но уже не одна )))

Фоток нет, хотя и фотик брала и время было, но вот чето так до него руки и не дошли.

Зато руки дошли до лампы дневного света, которую повесили на потолок в большой комнате. Лампа довольно таки плоская и не мешает даже мне с моими 180 см ))  Лампу повесили, сделали розетку двойную около двери и над ней выключатель... Чуть не спалили Домушку - я неправильно соединила провода ))) Электрик, блин. Хорошо мой успел выдернуть провод из розетки, но всеравно пострадал один удлинитель - провод аж выбило наружу через изоляцию.

Ну потом, нарисовав схемку на бумажке, подсоединила все правильно!И заодно провели провод в маленькой комнате тоже для розетки с выключателем (к будущей лампе).

Светит ярко, там две лампочки по 18 ватт.

Еще привесили телек на стену, хотя его надо будет чуть перевесить, но и так очень хорошо и не мешается, вот и крепление пригодилось. Да и телек. А еще я привезла из дома антенну с усилителем, но не скажу что супер показывает, помехи и иногда вообще не видать ничего. Ночью хорошо показывает ))) Каналов - 1, 2 ,3 (плохо очень), нтв и домашний.

Ну вот... жарили мяско, отмечали ДР, поливали растюшки, вечером поехали на пруд, я не купалась, мне и так было холодно, а вот мой купался и сказал что классно!

Спали отдельно, тк на кровати в большой комнате тесно (туда еще поролон подложили - теперь мяяягко), я спала на раскладушке, все хорошо, но вот пиво.... )))) Наверно надо ведро-туалет прикупить, а то на просто ведре не удобно )))

Я проснулась в 9, к этому времени мой успел траву убрать около соседского забора - там теперь там пусто, класс! Под это дело на одной облепихе обнаружилась одна ягодка зеленая )))

Ну вообщем как-то вот так, мне понравилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий