вторник, 17 мая 2011 г.

Лобзик, бочки и всего по чуть-чуть

Ездили на Газели, отвезли бочки 7 штук (их я взяла у брата в пожарке из-под пеногасителей - хочу там со временем выращивать тыквы/огурцы/кабачки). По дороге купили досочек немножко - сделали 2 рамки грядки и в теплице сделали 3 грядки - 2 по краям (по 70 см) и одну рамку-грядку по середине (80 см). Да и вообще - докрутили в теплице саморезы (поликарбонат) и замки, теперь туда земли и можно сажать уже.

Брали с собой лобзик - им и доски для грядок  пилили, и доски для пола под навесом. Эти доски (вагонку, покрытую лаком) я нашла около помойки, но все они в МурZика не влезли, о чем я щас жалею (надо было Газель подгонять и все забирать) - ибо хватило их до двери с правой стороны. Теперь надо придумать чем "зашить" поддоны слева... Покупать вагонку - жаба душит... А так - получилось очень даже хорошо (на фотке видно). Все-таки лобзик это вещь!!!

Я смазала колесо колодца, крутиться стало легче, но вообще с колодцем надо что-то делать - один столб "ушел" чуть в землю и колодец немного перекосило...Надо было столбы болтами к кольцам крепить

Ну вот вроде и все за сегодня. Крылышки жарили... А, самое главное - имхо счетчик не крутится... Хотя лампочка красная горит... Может быть мы там мало пилили, что он даже не сдвинулся с места? может быть такое? Надо брату звонить )))

Мамка как всегда в огороде - прополола грядки, порыхлила, покопала... Привезли черенки винограда Изабелла, но сегодня типа полнолуние и сажать нельзя. А тыквы мои декоративные погибли (((( Оставили мы их на улице в стаканчиках, они замерзли - нет бы в теплицу поставить! Бешеные огурцы зато прекрасно себя чувствуют на улице. А тыквы, которые я посадила к арке и накрыла бутылками - нормально себя чувствуют. Придется тыквы еще раз посеять дома...Гортензию мне дали вчера, ветренницу и колокольчик, мы их забыли в МурZике, пришлось потом нести домой на балкон.

Наверно в  пятницу можно будет отвезти перчики острые - для них готова грядка и под укрывной. А еще наконец уже посеять моркву, свеклу, картошку посадить, горох и фасоль. Как всегда куча планов ))))

Фотка одна сегодня - шел дождик и уже было лень фоткать


Комментариев нет:

Отправить комментарий