четверг, 12 мая 2011 г.

Да будет свет!!! и теплица тоже да будет!

Итак свершилось!!! Наконец-то мы подключились к электричеству! Брат нашел лазы и мы, вооружившись шуруповертами и прочими инструментами,а  также мясом, коньяком и вином погрузившись в  МурZика, отправились на дачу ))

В планах было - электричество, мясо и сборка теплицы.

Начали с электричества. Собственно фотка только одна... Вот мой брат, висящий на столбе )))

Ибо дальше эти мужчины меня так замучали, что не было сил даже сфоткать что-либо еще. То кофе им, то будь здесь, здесь и здесь и принеси еще вон то - причем это все одновременно и в разных местах. Вообщем сначала брат протянул провод от столба, а когда пошел делать щиток-счетчик, мы пошли собирать теплицу. Точнее вырезать поликарбонат по фронтонам. Занятие, я вам скажу.... (я отделалась тремя порезами руки)

После половины сделанного (одного фронтона) мну заклинило и я в панике начала кричать, что мы разрезали не тот лист поликарбоната и теперь нам не хватит на теплицу!! Слезы, сопли, все как положено ))) В итоге выяснилось, что поликарбоната имеется 2 листа - один 6 метров, а второй 12. На фронтоны идет 6 метров, а 12 идет на покрывание самой теплицы. Выяснилось это уже когда братик подключился к нам, вообщем быстренько меня успокоив, принялись за дело дальше.

Короче, теплицу мы собрали, поставили, затоптав при этом всю вскопанную мамой площадь под картошку и прикопанные кусты смородины и черноплодки.  Осталось только докрутить саморезы почаще (прихватили в нескольких местах, тк время уже было 18 часов), и приделать ручки к дверям и форточкам. Ну и само самой делать внутри какие-то грядки )))

По растюшкам - расцвели тюльпаны - красные, желтые, фиолетовые и 1 белый - красота!!! Но не сфоткала (( Примула желтая отцвела, сиреневая еще цветет. Растюшки на горке все ожили и активно колосятся. На сирени и смородинах бутоны. Айва и облепиха с листиками. Гортензия не погибла - появились листики, вообщем все живет и растет. Даже роза, которую никто не укрывал. Чеснок большой, но желтеет, редиска подросла, но плодов нет еще (рано), вылезло много лука  на двух грядках. Около туалета прижился кустик неизвестно чего, кинутый мною осенью, скорее всего это ландыш. За бытовкой скорее всего проросли бульбочки лилий, вот такие листочки
Вообщем все клево! Подарила соседям солнечные фонарики )))

По приезду домой позвонила председателю, сказала про электричество и счетчик чтобы опломбировать его. Забились на воскресенье. хотела ехать завтра - разбирать оставленный сегодня срач, но наверно не поеду - чето я так устала....Да и к тому же до воскресенья 2 дня всего... Думаю что с картошкой и растюшками, которые отвезли сегодня, ничего не произойдет. Лучше завтра займусь домашними делами - сделаю ОСАГО, которая, как оказалось закончилась вчера ))) Может быть куплю немножко плитки (дорожка) и немножко кирпичей (под теплицу), краску (сурик) для горшков и вазонов...

Вообщем, подводя итог, день хоть и был насыщенным, но очень приятно-полезным - электричество - раз, теплица - два, брат сказал что я могу забрать нахаляву бочки, которые лежат у него в пожарке (а их 11 штук!!!) - три  и четыре - оказывается 8 мая я выиграла конфетку и даже об этом не знала! (не было время заходить в  блоги...). Вообщем я вся такая-радостно-довольная )))

3 комментария:

  1. Катюшка поздравляю!!!! Электричество на даче это ВСЁ!!!!!!!!! Это можно плитку электрическую про запас иметь))) это дрель, шуроповёрт...ээээ телефон подзарядить))), телевизорик маленький)))Чайник электрический(зкономия газа))) )и тд и тп))) А главное!!! оставаться с ночёвкой под подогревом обогревателя!!!!Катюшка_короче_ ты МОЛОДЧИНА!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Гыыыыы,,,Катюшь, комент номер два!!!!))))))
    Не буду опять долго писать)- ты МОЛОДЧИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Гыыы, я думала пост насовсем пропал, второй раз я бы столько не написала ))) Спасибо, Олечка

    ОтветитьУдалить