суббота, 26 сентября 2009 г.

Посуда

Были на даче, 4-х аккумуляторов не хватило доделать ворота sad.gif(( Мамка меня еще потом расстроила - "надо было привинтить бруски и на них прибивать доски, а не присверливать каждую 4-мя саморезами" sad.gif Сказала, когда мы половину сделали mad.gif Ладно, про это не буду писать,а то и так вся расстроилась sad.gif

Поменяла подушки - эти все-таки комплект, а те две положила на раскладушку. Подушки (наволочки) сшиты из квадратиков 10 на 10 см личной мной (с обеих сторон). Типа печворк laugh.gif 


Подсоединили газ, проверили, не пропускает и не пахнет в процессе пользования (чайник кипятили). Пришлось полки поменять местами, а то очень грелась. Маленькую повесили над плитой, а большую над мойкой. Пришлось перевешивать бак (бак кстати купили на 20л), иначе в него нельзя залить воду. Так тоже удобно и место для полочки маленькой появилось 


И стало удобнее в плане мытья посуды - поставила в полку вот такую сушку, моешь и сразу ставишь wink.gif Надо еще держатель крышок чтоли прикупить - место прям для него слева laugh.gif 


Это вторая полочка с посудой rolleyes.gif 


  а это третья над плитой 

 а это "плита" laugh.gif 
 мелочь а приятно  rolleyes.gif


и одна-единственная прихватка laugh.gif Зато какая! wink.gif  


Соседи мои уехали сегодня... грустно как-то без них и непривычно... sad.gif

Зато с другой стороны кипит работа - Сабир повырезал все кусты и деревья попилил, одни пеньки остались как у нас было. А потом он призвал на помощь тракториста (все того же, которого мы ждали 9 мес). И тракторист там стал пни спихивать с их места жительства (я боюсь, как мне забор не повалил dry.gif ). Когда мы уезжали - посреди участка он выровнял и там земля была черная... Я опять вся расстроилась - так быстро и ровно и земля, а у меня неровно, не быстро и трава sad.gif

Сосед приходил (Сергей), попросил посмотреть как внутри бытовка выглядит (помешал нашему обеду шашлыком из куриных крылышек dry.gif ), тоже хочет бытовку... Спрашивал насчет электричества, я сказала что в этом году не буду подключать (ну нет у меня 40 тыс!) , а он сказал,что пойдет к председательнице чтобы предложить, чтобы мы скинулись по 20 тыс и провели один "свет" на два наших участка 107[1].gif Мне кажется так не выйдет, да и стоит ли так делать? Хочу свой собственный "свет" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий