вторник, 26 апреля 2011 г.

Редиска и арка для роз

Снега нет нигде, доехала прям до ворот, участок конечно в воде, но ее наверно меньше уже, по крайней мере те тюльпаны что были под водой, уже торчат и прекрасно выглядят
Нарциссики вылезли
И тюльпанчики
Ирисы (он цветет фиолетовым)
И другие цветочки )
Примула вот вот зацветет
А вот те тюльпаны, что были под водой
Мой типа пруд
Арку собрала - такое г - тут же отвалились три поперечины - из трубок вылетили якобы приваренные в них гайки. Думаю или на холодную сварку посадить или на жидкие гвозди. Открыла розу, сухие и черные ветки обрезала (не знаю правильно ли?) - есть почки и даже маленькие листочки - привалила ее к арке. Арка - типа вход в будущую беседку
Каприфоль. Если мысль ее на вторую арку "пустить", а к бытовке сажать декорат. тыквы. Думаю пока
Она же поближе. С листиками
А это будущие вазоны ))))) Надо покрасить, но не знаю в какой цвет. Толи делать все суриком, тооли делать все нежно-разноцветные? Декупажить не буду - выгорает все на солнце, только масляные краски
Это мальва - с листиками уже
А это мамка накидала песка на огород. Там будем ставить теплицу и сажать картошку (рядом), но пока это самое низкое место и полно воды ((
Вода везде
В огороде тоже вода между грядками, засасывает как в болоте
Зато сами грядки отличные! Редиску уже посадили под укрывной. 2 пакетика. Надо еще репу и салат туда воткнуть
Клубника и земклуника живая вся, зеленые листики -я  их на свет вытащила
Чеснок вылез!
А у соседки крупнее!
Колодец - воды по уровень земли, около кольца все провалилось, мамка закидала там глиной
Вот пока и все. Планов море как всегда,а  сил и времени не хватает








2 комментария:

  1. Эх, я только в пятницу попаду к себе! что там?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне проще - во-первых щас я в отпуске, а во-вторых - график у меня сутки/трое ))) И я стараюсь ездить в НЕдачные дни, тоесть в будни )))

    ОтветитьУдалить