четверг, 17 февраля 2011 г.

Теплица!

Ура!!! Теперь у  меня есть теплица!!!! Чтобы сажать много-много вкусняшек!

Вообщем покупала вот тут. Соответственно Новатор. Типа "усиленная"

Насмотрелась, правда, вот тут как они падают под снегом... Но надеюсь, с моей такого не случится ))))

Сначала хотела 6-ти метровую, потом, решили что много 6 метров на 6-ти сотках, остановились на 4-х метровой. Хотела поликарбонат 6 мм, приехали в офис - 6 мм нет, ну и ладно, взяли 4 мм (который в комплекте к теплице). Еще поликарбонат Румяшке купили, тоже 4 мм-6м 3 листа

Вот около склада, грузят нам теплицу (собственно уже погрузили) и Румяшкин карбонат лежит





А это сам склад и теплицы, теплицы, теплицы!

А вот уже внутри Румяшкиного мой поликарбонат



Отвезли все к тете моей,  теплица моя до весны там будет лежать, пока на даче все не растает чтобы можно было туда на Газели проехать


Уже брата подбиваю мне помочь ее собрать, соблазняю его шашлыком и коньяком ))))






1 комментарий:

  1. Катюшь, ну круто!!! Под таким слоем снега не то что теплица сложится, но и крыша дома поломается!Два раза за сезон съездить и снег стряхнуть, и все дела:)
    Сколько же урожая будеееет....ням)))Поздравляю:):):)

    ОтветитьУдалить