среда, 28 апреля 2010 г.

Торнадо, сток для воды, бочка, бак и прочие декупажки

Опробовала Торнадо - оч. понравилось!!! Думала - щас пару раз попробую и все, а так онравилоь что взрыла наверно 4х1,5 м, причем за небольшое время. Земля мокрая была, полно корней, даже деревьев стволы вытаскивались и все достаточно легко! Я довольна trud.gif Даже закрлась мысль - а не купит ли второй для мамы? rolleyes.gif laugh.gif

Тк у меня целина и дернина сверху из травяных корней - то иногда выдиралось прям пластом - настолько корни переплетены... Что-то явное выкидывала, а в основном просто переворачивала травой вниз, корнями на верх и так укладывала.

По дороге домой определеилась как что делать - перекопать все, что под огород, засыпать песком, разметить грядки (колышками со шпагатом) ограничить грядки шифером или досками - поднять их, положить компост, заказать машину земли, засыпать земли см 15, сверху застелить черным укрывным материалом - думаю при таком раскладе сорняки погибнут там все внизу. Ды и грдки будут подняты, а значит будут не в воде, и лучше будут прогреваться..

Ну вобщем "Торнадой" оч. довольна! biggrin.gif


Ну раз я начала с Торнадо - вот что им взрыла. Время я не засекала, но все это достаточно быстро и но на след. день спина и тело вообще не болели, болели пальцы правой руки, которой я переворачивала пласт земли. Рядом куча корней, стволов деревьев - то, что им вытащилось из-под земли. Для сравнения - сзади грядка (правее) - она в 2 раза меньше, ее мы копали вдвоем с мамкой лопатами и мне было очень тяжело




 Дальше про растюшки - зацвела Примула, и вторая с бутонами. Только они какие-то ... маленькие чтоли... Я вот смотрю у нас тут в огородиках возле домов - такие прям кусты и все с цветами, а у меня... sad.gif Толи почва им не та, толи просто молодые еще... 

Вот вторая - листики какие-то маленькие...  


Зато ирисы прут laugh.gif Им-то хорошо - болото же laugh.gif И тюльпанчик, видимо, рядышком упал



Черная смородина - листики распустились, так классно вживую! Никогда не думала,что это мне будет столько радости приносить - значит прижилось! beer.gif


Румяшкин 2 раза скошенный крыжовник - тоже с листиками 


Семицветиковы тюльпанчики растут  


Вивкина клубника тоже пытается расти, но ей там низко и мокро, надо делать теплую высокую грядку, ну как я писала выше 


Зато каким-то мелким желтым цветочкам на участке явно хорошо  


Так, теперь внутри - повешенная декупажная полка - остальные тоже со временем будут такими. Вообще - на дачной кухне намного лучше, чем у меня на кухне в квартире blush.gif laugh.gif 


Вот и декупажный стульчик тут прижился (надеюсь потом он перейдет жить в беседку, а тут будет холодильник) 


 А бак - как настоящий аквариум 


Маленькая комната - опять поставила старую раскладушку (СССР-овскую, она побольше и повыше чем современные с матрацом), и положила на нее пружинный матрац - получилась нормальная высокая кровать. Комнатка маленькая (2х2м) - сфоткать целиком никак не получается


Над ней повесили декупажную полку с зЁбрами, а на полку пока декупажные вазочки на плетень которые 



 А на двери у меня висит вот такая штучка с карманами. Покупная, хотя можно было и самой сшить. И виден шкаф, который скоро видоизменится rolleyes.gif


А теперь самое главное дело - мы повесили желоб! Теперь вода будет набираться в бочку, а не размывать песок под бытовкой beer.gif 

Ровненько!

Только вот один стык не сошелся и оттуда течет вода sad.gif Но наверно можно герметиком замазать?


И еще как оказалось - струю воды сносит ветром куда угодно, но только не в бочку! rofl.gif Поэтому пришлось сегодня докупить - я не знаю как это называется - приемную часть с трубой и сливом - чтобы вниз прям вода стекала в бочку.

А это вид с соседского участка - чтобы посмотреть уклон. Мне оч. нравится biggrin.gif (Все кронштейны пришлось отпиливать)




Комментариев нет:

Отправить комментарий