среда, 24 июня 2009 г.

Столбы и большая куча

Мы поехали тайно, не звоня таджикам rolleyes.gif

Столбы стоят. Стоят ровно (я меряла по себе - ровно 180 см laugh.gif ). Стоят ровно в линеечку (я им уровень оставляла - они по шпагату и уровню ставили). Пошатали - крепко держатся. Мне понравилось вообщем laugh.gif 




А это "зад" Между нашим столбом последним и соседским забором не буду сетку натягивать, там куплю жесткую сеточку кусочек чтоб можно было ее отодвигать и проходить на соседский заброшенный участок (за нами) - гулять laugh.gif 
А, забыла сказать - вчера косу купили и серп. Коса в одном магазе в Ивантеевке стоит 900р, в другом точно такая же, с железной ручкой синей (коса садовая) - 631р В 300р разница! mad.gif

Сегодня Папа косил косой - так у него хорошо получалось и быстро! А я граблями гребла (ох, опять руки спать не дадут сегодня), тяжело, солома прошлогодняя цепляется... Папа потом взял грабли, и сказал что косить порще laugh.gif
Вообщем все покосили и сгребли. До триммера дело сегодня не дошло

 Даже около забора соседского - косой покосил! 
 Куча растет!

А лягушек... двоих я спасла из ямы с водой - думаю, сами бы не выбрались - глубоко. А одна еще попалась черная, страшная - как мумия laugh.gif Но, говорят, лягушки это полезно для сада-огорода
 Вот, так теперь стало. Ну не газон конечно biggrin.gif Но и не заросли уже 
 Столбы сбоку - видите, как ровно? Кажется что 1 столб, а их там много! 
 Единственное место, где тенечеГ rolleyes.gif 



А это я - значит куча 160 см точно (я 180см)
И еще я. Все.








Слепней там немеряно - как пристали так и до конца, я даже передеваться не стала в машине там и шла босиком (как классно!) пешком до дороги - чтоб слепни из машины повылетали (Папа ехал). А потом поехали на водоем - там так прохладно! Супер! Я ножки помыла (после резиновых-то сапог 18_crazy.gif ), в трусах и лифчике постояла - прелесть! Потом домой поехали. Надо какие-то средства купить от слепней, невозможно ph34r.gif

А дома блин воды нет весь день, должны были в 16 ч дать - уже 17 и нет. В душ хочу...




Комментариев нет:

Отправить комментарий